4 исправления для постоянных уведомлений об обработке запросов Carrier Hub
Carrier Hub — одна из наиболее важных частей устройства Android, которая помогает подключить устройство к сети оператора связи. Если вы столкнулись с Уведомление об обработке запроса Центра карьерыне волнуйтесь, у нас есть для вас лучшие решения.
Эта ошибка в основном возникает на телефонах Samsung и у тех, кто использует операторов связи T-Mobile и Sprint. Особенно после недавнего обновления патча на телефонах Samsung Galaxy люди сталкиваются с уведомлениями об обработке запросов Carrier Hub на телефонах Android.
Итак, если вы один из них, вы можете получить лучшее решение для решения этой проблемы с уведомлением о запросе на обработку Carrier Hub. Здесь мы обсудили некоторые из лучших решений для мгновенного решения этой проблемы. Итак, без дальнейших задержек, перейдем к методам.
Почему вы получаете уведомление о запросе на обработку Carrier Hub на Android?
Не все знают об этой проблеме; Те, у кого на телефонах установлено приложение Carrier Hub, сталкиваются с этой проблемой. Это приложение устанавливается специально операторами мобильной связи для управления связью между вашим устройством и сетью оператора связи.
В основном это происходит после перезагрузки телефона после обновления. После перезагрузки ваше устройство пытается подключиться к вышкам сети оператора связи. Если этот процесс завершается неудачно, отображается эта ошибка. Ниже мы упомянули некоторые возможные причины.
- Возможно, в вашем районе не работает сеть или вышка находится на ремонте.
- Возможно, в приложении есть ошибка.
- Покрытие сети крайне низкое.
Как исправить постоянное уведомление об обработке запросов Carrier Hub
Здесь мы перечислили лучшие и наиболее эффективные способы Исправление запросов на обработку операторского концентратора на T-Mobile. Убедитесь, что вы правильно выполнили все шаги.
1. Очистите кэш и данные Carrier Hub.
Очистка кэша и данных очистит поврежденные файлы хранилища и исправит ошибки, которые могут помочь приложению Carrier Hub работать хорошо.
- Зайти в телефон Настройки > Приложения.
- Нажмите на Управление приложениями вариант.
- Найди Приложение «Карьерный центр» в списке, затем нажмите на него.
- Нажать на Хранение и кэш.
- Нажать на Очистить кэш Вариант.
- После того, как вы очистили весь кеш, выберите Очистить хранилище вариант и нажмите ХОРОШО.
- Вернуться к Информация о приложении и нажмите на Принудительная остановка вариант, тогда Перезапуск твое устройство.
2. Отключить уведомления для Carrier Hub
Временно, пока не найдете лучшее решение, вы можете отключить опцию уведомления. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия.
- Перейти к телефону Настройки > Уведомления.
- Нажмите кнопку переключения, чтобы выключить уведомления для приложения Carrier Hub.
- Альтернативно, вы можете перейти на Информация о приложении Carrier Hubнажмите на Уведомленияи выберите Выключать или Отключить уведомления.
3. Обновите приложение Carrier Hub.
Если ваше приложение работает в более старой версии, это может быть причиной этой проблемы с уведомлением. Чтобы обновить его, выполните действия, указанные ниже.
- Перейти к Google Play магазин приложение.
- Нажать на Значок профиля в правом верхнем углу, затем нажмите на Управление приложениями и устройствами.
- Нажать на Доступно обновление вариант и нажмите на кнопку Приложение Carrier Hub если он доступен.
- Наконец, нажмите на Обновлять кнопку, и все готово.
4. Удалите Carrier Hub с помощью команды ADB.
Если ни один из методов не работает, вам необходимо удалить это приложение Carrier Hub с помощью команды ADB. Для этого метода вам понадобится компьютер. Чтобы узнать больше, выполните следующие действия.
- Перейти к телефону Настройки > О телефоне.
- Нажмите номер сборки 7 раз включить Параметры разработчика.
- Вернуться к Настройки > Дополнительные настройки > Параметры разработчика. Вы также можете выполнить поиск параметров разработчика в строке поиска настроек.