5 способов исправить ошибку проверки обнаружения в диспетчере устройств

Если драйверы на вашем ПК работают неправильно, вы можете получить ошибку проверки обнаружения в диспетчере устройств. Диспетчер устройств обрабатывает все оборудование и драйверы на вашем ПК и сообщает о любых обнаруженных проблемах. Ошибка проверки обнаружения в диспетчере устройств указывает на то, что драйвер отсутствует или имеет проблему.

Если вы столкнулись с этой проблемой, вам не стоит беспокоиться. В этой статье будут рассмотрены шаги по устранению неполадок, которые помогут исправить ошибку проверки обнаружения в диспетчере устройств.

1. Обновите Windows до последней версии

Если вы столкнулись с этой проблемой, то это может быть связано с устаревшими драйверами. Вам следует обновить Windows до последней версии, которая также обновит ваши драйверы. Чтобы обновить Windows, выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки приложение, нажав кнопку Окна + Я комбинация клавиш.
  2. Отправляйтесь в Центр обновления Windows раздел на левой боковой панели и нажмите Проверить наличие обновлений.Проверить наличие обновленийПроверить наличие обновлений
  3. Здесь вы увидите все обновления, включая накопительные и обновления драйверов. Загрузите и установите обновления, перечисленные здесь.
  4. После этого перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка проверки обнаружения в диспетчере устройств.

2. Переустановите драйверы

Другой метод, который пользователи могут использовать для исправления ошибок проверки обнаружения в диспетчере устройств, — это удаление и переустановка драйверов, вызывающих проблему. Шаги для этого следующие:

  1. Перейти к Меню Пускнайдите Диспетчер устройств и откройте его.
  2. Обращайте внимание на водителей, у которых есть восклицательный знак или любой другой предупреждающий знак.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по драйверу, а затем щелкните по Удалить устройство. Подтвердите удаление устройства. удалить устройствоудалить устройство
  4. После этого перезагрузите ПК, чтобы переустановить драйверы. Это, скорее всего, должно решить проблему, с которой вы столкнулись.

3. Перезагрузите драйвер.

Другой способ исправить эту проблему — проверить драйвер, вызвавший проблему, повторно загрузить его и установить на ПК. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажимать Виндоус + Х сочетание клавиш и затем нажмите на Диспетчер устройств.доступ к диспетчеру устройств в Windowsдоступ к диспетчеру устройств в Windows
  2. Здесь обратите внимание на водителей с восклицательным знаком (!).Обнаружить и повторно загрузить драйверОбнаружить и повторно загрузить драйвер
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по драйверу, а затем щелкните по Характеристики.
  4. Под Подробности вкладку, скопируйте Ценить. Идентификаторы оборудования — это название или модель оборудования.Идентификаторы оборудованияИдентификаторы оборудования
  5. Найдите необходимое оборудование в Интернете и загрузите соответствующие драйверы здесь.
  6. После этого установите драйвер, что должно устранить проблему.

4. Выполните восстановление системы.

Если проблема не устранена, следует выполнить восстановление системы. Во многих случаях проблема вызвана настройками или изменениями, внесенными в систему. Выполнив восстановление системы, вы можете отменить изменения, внесенные в ваш ПК.

Вам понадобится точка восстановления, чтобы продолжить этот шаг. Чтобы выполнить восстановление системы, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на Окна ключ, поиск Создать точку восстановления и откройте его.Создать точку восстановленияСоздать точку восстановления
  2. Теперь нажмите на Восстановление системы вариант, а затем нажмите на Следующий.Кнопка восстановления системыКнопка восстановления системы
  3. Выберите точку восстановления здесь. Нажмите на Сканирование на наличие уязвимых программ чтобы проверить, какие программы будут установлены и удалены.
  4. Нажмите на Следующий чтобы продолжить движение вперед.
  5. Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить восстановление системы.

5. Сбросьте настройки ПК.

Если ничего из этого не помогло, то вам следует попробовать сбросить ПК. Это очистит все ваши настройки и исправит ошибку проверки обнаружения в диспетчере устройств. Ниже приведены шаги по сбросу ПК-

  1. Нажимать Окна + Я комбинация клавиш и это откроет Настройки приложение.
  2. Под Система вкладку, нажмите на Восстановление вариант. восстановление системывосстановление системы
  3. Теперь нажмите на Сброс ПК кнопка.сбросить настройки ПКсбросить настройки ПК
  4. Теперь у вас будет два варианта: Удалить все и Сохранить мои файлы.Сохранить мои файлыСохранить мои файлы
    • Сохранить мои файлы- Это приведет к удалению всех приложений и настроек, но все ваши личные файлы останутся нетронутыми.
    • Удалить все- Это приведет к удалению всех ваших файлов, приложений и настроек.
  5. Выберите любой из двух вариантов по вашему желанию и следуйте инструкциям на экране, чтобы перезагрузить ПК.
  6. После этого настройте устройство и проверьте, сохраняется ли проблема.

Заключение

В этой статье описываются различные шаги по устранению неполадок, которые помогут исправить ошибки проверки обнаружения в диспетчере устройств. Проблема вызвана проблемными драйверами, поэтому переустановка или обновление драйверов должны решить проблему.

Если это не поможет, вы можете сбросить настройки ПК, что, скорее всего, решит проблему. Мы надеемся, что эта статья поможет исправить проблему, с которой вы столкнулись.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *