Голосовая почта iPhone не работает? 10 лучших быстрых исправлений – TechDator

Голосовая почта — это сообщения, хранящиеся в электронном виде, оставленные вызывающим абонентом, на которые получатель может ответить позднее. Хотя эта функция сегодня может быть не так популярна, как раньше, в определенных ситуациях она по-прежнему полезна. Это позволяет пользователям получать голосовые сообщения, если они не могут ответить на звонок.

Однако в последнее время многие пользователи жаловались на то, что голосовая почта их iPhone не работает. В основном это происходит из-за проблем с сетью со стороны поставщика услуг. Однако это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены некоторые методы устранения неполадок, которые могут помочь вам это исправить.

Читайте также: Как заблокировать веб-сайты на iPhone

Исправление 1: проверьте наличие

Прежде чем приступать к сложным методам устранения этой проблемы, проверьте, поддерживает ли ваш поставщик услуг голосовую почту. Не все операторы связи поддерживают голосовую почту, визуальную голосовую почту и транскрипцию голосовой почты. Поэтому важно проверить, доступна ли услуга или нет.

Исправление 2: попробуйте позвонить на свою голосовую почту

  1. Откройте приложение телефона на своем iPhone и перейдите к клавиатуре.
  2. Нажмите и удерживайте 1; при этом произойдет вызов вашей голосовой почты. Затем вы можете проверить свою голосовую почту.

Голосовая почта iPhone не работаетГолосовая почта iPhone не работает

Исправление 3: выключить/включить режим полета

Это важный шаг в устранении проблем, связанных с сетью. Выключите/включите режим полета на вашем iPhone и проверьте, устраняет ли он проблему. Вот как вы можете это сделать:

  1. Откройте Центр управления на вашем iPhone.
  2. Нажмите на Режим полета икона.

Режим полета (1)Режим полета (1)

Исправление 4: выключить/включить сотовую связь

Эта проблема в основном возникает из-за настроек сети оператора связи; отключение и включение мобильных данных может исправить неработающую голосовую почту iPhone. Вот как вы можете это сделать:

  1. Откройте Настройки приложение на вашем iPhone и нажмите Мобильные данные.
    Голосовая почта iPhone не работаетГолосовая почта iPhone не работает
  2. Теперь отключите Мобильные данные вариант и перезагрузите устройство.
    Настройки мобильных данных (1)Настройки мобильных данных (1)
  3. После включения устройства снова включите «Мобильные данные» и посмотрите, устранена ли ошибка.

Исправление 5: отключить переадресацию вызовов

Голосовая почта iPhone не может работать, если включена функция переадресации вызовов. Проверьте, включен ли он, и отключите его. Вот как вы можете это сделать:

  1. Откройте Настройки приложение на вашем iPhone.
  2. Нажмите на Телефон > Переадресация вызовов.
    Голосовая почта iPhone не работаетГолосовая почта iPhone не работает
  3. Проверьте, включен ли тумблер. Если это так, выключите его и перезагрузите iPhone.
    Нажмите «Переадресация звонков».Нажмите «Переадресация звонков».
  4. После этого проверьте, устранена ли проблема.
    Голосовая почта iPhone не работаетГолосовая почта iPhone не работает

Исправление 6: сброс даты/часового пояса

Проблемы, связанные с сетью, могут возникнуть, если время и дата установлены неправильно. Эти проблемы, связанные с сетью, могут привести к сбоям в работе голосовой почты. Выполните следующие действия, чтобы сбросить часовой пояс:

  1. Откройте Настройки приложение на вашем iPhone.
  2. Нажмите на Общие > Дата и время.
    общая дата и время (1)общая дата и время (1)
  3. Включите переключатель рядом Установить автоматически.
    Голосовая почта iPhone не работаетГолосовая почта iPhone не работает

Исправление 7: сброс пароля голосовой почты

  1. Откройте Настройки приложение на вашем iPhone.
  2. Нажмите на Телефон > Изменить пароль голосовой почты а затем перезагрузите его.
  3. После этого перезагрузите iPhone и проверьте, устранена ли проблема.

Исправление 8: сброс настроек сети

Сброс настроек сети не повлияет на данные, такие как приложения, фотографии, видео и т. д. Сброс будет только на настройки сети, такие как Wi-Fi и мобильные данные. Вот как это сделать:

  1. Открыть Настройки > Общие.
  2. Прокрутите вниз и нажмите Перенос или сброс настроек iPhone.
    Перенос или сброс iPhone (1)Перенос или сброс iPhone (1)
  3. Нажмите на Сброс > Сбросить настройки сети.
    Сброс настроек сети iPhone (1)Сброс настроек сети iPhone (1)

Исправление 9: обновить настройки оператора связи

Все операторы связи регулярно выпускают определенные обновления. Если ваше устройство не обновлено, вы можете столкнуться с проблемой, когда голосовая почта вашего iPhone не работает. Чтобы это исправить, обновите настройки вашего оператора связи. Вот как вы можете это сделать:

  1. Открыть Настройки > Общие.
  2. Выберите Об устройстве продолжить.
  3. Обновления конфигурации оператора связи будут отображаться в О раздел.

Исправление 10: свяжитесь со своим оператором связи

Если ни один из вышеперечисленных способов устранения неполадок вам не помог, последнее, что вы можете попробовать, — это обратиться к своему оператору связи. Ошибка может быть со стороны вашего поставщика услуг. Поэтому обратитесь к своему оператору связи и сообщите о своей проблеме.

Подведение итогов

Вот как можно было исправить неработающую голосовую почту iPhone. Мы надеемся, что упомянутые выше методы устранения неполадок помогли. Тем не менее, если у вас есть какие-либо проблемы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *