Google Play Store не показывает установленные приложения (6 лучших способов)
Google Play Store — лучший интернет-магазин для загрузки приложений на смартфоны Android. В разделе «Управление приложениями» в магазине Google Play вы можете увидеть все установленные приложения на вашем телефоне. Вы также можете увидеть предыдущие приложения, которые вы установили на свой телефон.
Если вы не видите установленное приложение в магазине Google Play, не беспокойтесь. Мы покажем вам лучшие способы решения этой проблемы. Вы просто следуете всем методам, которые мы упомянули ниже.
Читайте также: Как заблокировать доступ в Интернет для определенных приложений Android
Лучшие способы исправить Google Play Store, в котором не отображаются установленные приложения
Если вы столкнулись с этой проблемой на своем устройстве Android и не знаете, как ее исправить. Прочитайте все методы, упомянутые ниже. Один из этих способов точно подойдет вам. Все способы очень просты в исполнении.
1. Перезагрузите телефон
Если вы не видите установленное приложение в Google Play Store, то, прежде всего, вам необходимо перезагрузить телефон. Потому что иногда из-за какого-то сбоя магазин игр не может показать вам приложения. После перезагрузки телефона он может работать правильно. Если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, у нас есть другие способы ниже.
2. Очистить кеш магазина Play
Да, Google Play Store также хранит данные кеша, чтобы сократить время загрузки. Иногда данные становятся недоступными из-за того, что Play Store по какой-то причине не работает должным образом. Таким образом, вы можете очистить кэш игрового магазина. Это самый быстрый способ решить проблему.
- Перейти к телефону Настройки > Приложения > Диспетчер приложений.
- Прокрутить вниз и нажмите на Google Play магазин.
- Теперь нажмите на Очистить данные вариант.
После этого перезапустите магазин Google Play, чтобы увидеть, решило ли это вашу проблему.
3. Удалить и повторно добавить учетную запись Google
Это поможет вам решить проблему, потому что как только вы удалите и снова добавите учетную запись Google в Play Store, она восстановит соединение с сервером.
- Перейти к телефону Настройки > Аккаунты и синхронизация.
- Нажмите на Google.
- Теперь нажмите на Более кнопку, которую вы увидите в нижней средней области.
- Нажмите на Удалить учетную запись.
- После этого вернитесь к Аккаунт и синхронизация раздел и нажмите на Добавить учетную запись > Google.
После повторного входа в Google проверьте, отображаются ли в магазине Play установленные приложения.
4. Проверьте системную дату и время
Если время и дата вашего телефона неверны, у игрового магазина возникнут проблемы со связью с сервером. По этой причине он не предоставит вам правильных данных, поэтому проверьте дату и время. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы навсегда избежать этой проблемы.
- Идти к Параметр и искать Дата и время.
- Нажать на Параметр «Дата и время» > «Автоматическая дата и время» Кнопка-переключатель.
5. Обновите магазин Google Play
Обычно Playstore автоматически обновляется в фоновом режиме. Но вы можете проверить. Если это не обновлено, вы можете обновить его вручную.
- Открой Приложение “Плей Маркет” на телефоне и нажмите кнопку Изображение профиля в правом верхнем углу.
- Перейти в Play Маркет Настройки.
- Нажать на Об опции > Обновить магазин Play.
6. Сброс сервисов Google Play
Служба Google Play работает в фоновом режиме, чтобы поддерживать устройство в актуальном состоянии с использованием новейших функций безопасности. Поэтому, если он не работает должным образом, это может повлиять на другие приложения. Вы можете сбросить службы Google Play, чтобы решить эту проблему.
- Нажмите на телефон Настройки > Управление приложениями.
- Прокрутить вниз найти Сервис Google Play и щелкните по нему.
- Нажать на Очистить данные вариант.
Это все для этой статьи. Помимо этой статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже. Если какой-либо из этих методов работает для вас, сообщите нам, какой метод решил вашу проблему в разделе комментариев.