Как исправить внутреннюю ошибку сервера GoDaddy в WordPress
Веб-сайты WordPress широко распространены в наши дни. Благодаря широкому спектру тем, плагинов и мощных настроек создание нового веб-сайта займет считанные секунды. Более того, что может пойти не так с идеальной поддержкой со стороны такого хостинг-провайдера, как GoDaddy? Однако бывают случаи, когда вы можете столкнуться с рядом проблем с вашим сайтом, которые могли возникнуть из-за некоторых обычных дефектов.
Аналогично, в этой статье мы обсудим внутреннюю ошибку сервера GoDaddy. Эта ошибка обычно возникает при работе любой службы на сервере GoDaddy.
Ваш сайт может отображаться с полностью белым экраном или сообщением: «На этом сайте возникли технические неполадки». Поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов решения этой проблемы с сервером GoDaddy.
Также читайте: Рекомендации по обеспечению безопасности веб-хостинга.
Различные типы ошибки 500 на GoDaddy
- 500 Внутренняя ошибка сервера
- HTTP 500 — внутренняя ошибка сервера
- Временная ошибка
- Внутренняя ошибка сервера
Действия по исправлению внутренней ошибки сервера хостинга GoDaddy
Причина этой внутренней ошибки сервера GoDaddy может быть очень простой. Однако из-за своего общего характера в ошибке не упоминается ее фактическая причина, что делает ее еще более сложной. Итак, ниже мы упомянули некоторые способы, которые чаще всего используются для решения внутренней проблемы сервера:
1. Удаление файлов cookie и очистка кеша браузера
Он был обнаружен несколько раз из-за проблем в кэшированной версии определенной страницы, и вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Следовательно, лучше попробовать удалить файлы cookie, очистить кеш браузера и снова загрузить страницу. Замечательно, если это сработает, иначе перейдите к следующему методу.
2. Деактивируйте все плагины.
Обнаружение внутренних ошибок из-за некоторых проблем с некоторыми плагинами не является чем-то новым. Однако если у вас установлено несколько плагинов, вы не можете быть уверены, какой именно плагин вызывает эту проблему. Таким образом, единственный способ обнаружить это — деактивировать все плагины. Теперь проверьте еще раз, сохраняется ли проблема.
Если нет, активируйте все плагины один за другим и несколько раз проверьте каждый из них. Это позволит вам определить, кто из них заражен. Наконец, удалите тот, который вызывает такие проблемы, и все будет в порядке.
3. Увеличение лимита памяти PHP
Как правило, лимит памяти PHP устанавливается хостинг-провайдером и WordPress. Но исчерпание лимита памяти может вызвать аналогичные проблемы на вашем сервере. Итак, чтобы избавиться от этого, вам придется увеличить лимит памяти. Для этого продолжайте выполнять шаги, указанные ниже:
- Перейти в каталог перезагрузки
- Найдите «wp-config.php» файл.
- Теперь щелкните его правой кнопкой мыши и выберите вариант загрузки.
- Откройте конкретный файл в текстовом редакторе и под открывающим тегом PHP введите следующий код «define('WP_MEMORY_LIMIT', '64M') и сохраните его.
- Загрузите файл еще раз, перезаписав исходную копию в корневом каталоге.
- Наконец, обновите свой веб-сайт, чтобы убедиться, что все готово.
4. Проверьте наличие файла .htaccess.
Чтобы проверить наличие файла .htaccess на вашем сайте, выполните следующие действия:
- Сначала войдите на сайт через FTP.
- Найдите файл .htaccess в своем каталоге.
- Затем переименуйте файл, например, .htaccess_xyz или что-нибудь еще.
- Теперь перейдите в «Настройки», перейдите в «Постоянные ссылки» и, наконец, нажмите кнопку «Сохранить».
Это обязательно должно помочь решить проблему внутренней ошибки сервера GoDaddy.
5. Переименование папки плагина
Возможно, вы думаете о том, что произойдет, если вы переименуете папку плагина. Но иногда это тоже работает. Следовательно, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы переименовать папку плагина:
- Сначала переименуйте папку плагина, используя тест плагина.
- Теперь посетите страницу администратора вашего сайта и обновите базу данных.
- Далее проверьте, можете ли вы войти в учетную запись администратора и выйти из нее обычным способом.
- Наконец, измените имя папки плагина на исходное.
6. Воспользуйтесь помощью своего хостинг-провайдера.
Если ни один из вышеперечисленных методов не решил вашу проблему, возможно, с сервером возникла какая-то другая проблема. Следовательно, единственный последний вариант, который у вас есть, — это обратиться к вашему хостинг-провайдеру. Вы можете пожаловаться на свою проблему и попросить о быстрой помощи.
Со стола редактора
Если вы когда-либо сталкивались с такой проблемой на своем сайте GoDaddy WordPress, мы надеемся, что вышеупомянутые методы окажутся вам полезными. Однако если ни один из них не работает, рекомендуется обратиться к поставщику услуг и попросить о помощи.