Как проверить статус гарантии Apple? – ТехДатор

Продукция Apple дорогая, и это само собой разумеется. Будь то MacBook, iPad, iPhone или любой другой продукт Apple, который вы покупаете, как для новых, так и для отремонтированных продуктов предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год. Ограниченная гарантия распространяется на неисправности и дефекты в течение срока ее действия, который по умолчанию составляет один год. Однако благодаря пакетам AppleCare+ и Extended Warranty пользователи Apple могут продлить гарантию на несколько лет.

Это обойдется вам в более чем 200 долларов в зависимости от того, на какой продукт вы хотите купить гарантию, и срока владения. Однако это намного лучше, чем платить непомерные суммы за ремонт и замену, которые вам придется заплатить, если с вашим продуктом Apple что-то пойдет не так. Итак, как же это проверить после покупки расширенной гарантии (или ее отсутствия)? Вот некоторые способы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы проверить гарантийный статус вашей продукции.

Читайте также: Сколько лет моему iPhone?

1. Проверка статуса гарантии Apple через приложение «Моя поддержка»

Из всех возможных способов узнать статус гарантии вашего устройства вы можете попробовать вот этот. Конечно, я перечислил три способа найти гарантию, чтобы читать дальше.

  1. Вы должны установить Приложение «Моя поддержка» из App Store, чтобы использовать его.Приложение поддержки AppleПриложение поддержки Apple
  2. Введите Apple ID при появлении запроса.
  3. Введите аватар и свое имя, чтобы продолжить.
  4. Появится список устройств Apple, зарегистрированных с использованием одного и того же Apple ID. Нажмите на тот, о котором вы хотите узнать больше.
  5. В разделе «О программе» >> «Покрытие» вы увидите статус гарантии.проверка гарантии приложения Apple My Supportпроверка гарантии приложения Apple My Support

2. Проверка статуса гарантии через веб-сайт Apple My Support.

Этот метод использует страницу поддержки Apple, посвященную информации о ваших продуктах Apple. Вам понадобится Apple ID для входа в систему заранее. Вот как его использовать.

  1. Сначала откройте сайт: https://support.apple.com/en-us/my-support.
  2. Нажмите «Войти в мою поддержку» и используйте свой Apple ID и пароль для входа. Если вы забыли свой идентификатор или пароль, вы можете сбросить его, используя «Забыли Apple ID или пароль?» особенность.Мой сайт поддержкиМой сайт поддержки
  3. После входа в систему вы получите список «Мои устройства», который содержит все продукты, которые вы приобрели за последние годы. Здесь будут показаны только продукты, которые вы приобрели и зарегистрировали, используя тот же Apple ID.
  4. Нажмите на любой продукт Apple, для которого вы хотите узнать статус гарантии Apple.
    1. Если продукт имеет активный «Зеленая» галочкана данный момент на него распространяется гарантия.
    2. Если у него есть «Желтый» восклицательный знак мковчегэто означает, что срок гарантии истек.

3. Проверка статуса гарантии Apple через веб-сайт проверки покрытия.

Еще один способ проверить статус гарантии на ваш продукт Apple — через веб-сайт Check Coverage. Вот как вы можете его использовать.

  1. Первым делом заходим на сайт:
  2. Здесь вам нужно будет ввести серийный номер вашего устройства.Проверьте уровень обслуживания и поддержкиПроверьте уровень обслуживания и поддержки
  3. Затем введите код, указанный на экране, и нажмите «Продолжить».
  4. Откроется страница вашего продукта с правильным серийным номером. Теперь проверьте, доступна ли действующая гарантия с зеленой галочкой или срок ее действия истек, напротив нее будет стоять желтый восклицательный знак.Ваше обслуживание и поддержкаВаше обслуживание и поддержка
  5. Посетите страницу продукта, чтобы узнать, находится ли ваше устройство на гарантии или нет.

4. Проверка статуса гарантии по фактическому счету-фактуре.

Это автономный подход, который вы можете использовать, если вы либо не хотите использовать какие-либо онлайн-методы для поиска гарантийного покрытия, либо если у вас нет доступа к Интернету. Когда вы покупаете iPhone или любой другой продукт Apple, вы должны получить вместе с ним счет, оригинальную розничную коробку и другие документы.

В этих квитанциях указана дата покупки, гарантийное покрытие и информация о том, приобрели ли вы расширенную гарантию.

  1. Если вы приобрели телефон без какой-либо расширенной гарантии, вы получите год ограниченной гарантии. Таким образом, если дата покупки 15 ноября 2021 г., гарантия действительна до 15 ноября 2022 г., если у вас есть год гарантии.
  2. Если вы приобрели расширенную гарантию AppleCare+, скажем, на 3 года, дата вашей покупки — 15 ноября 2021 г. Гарантия будет действовать до 15 ноября 2025 г.

Заключительные слова

После всего сказанного и сделанного вы сможете отслеживать статус гарантии на продукты Apple, используя описанные выше методы. Apple упростила отслеживание гарантий и принятие соответствующих мер.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *