Как проверить статус гарантии Apple? – ТехДатор
Продукция Apple дорогая, и это само собой разумеется. Будь то MacBook, iPad, iPhone или любой другой продукт Apple, который вы покупаете, как для новых, так и для отремонтированных продуктов предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год. Ограниченная гарантия распространяется на неисправности и дефекты в течение срока ее действия, который по умолчанию составляет один год. Однако благодаря пакетам AppleCare+ и Extended Warranty пользователи Apple могут продлить гарантию на несколько лет.
Это обойдется вам в более чем 200 долларов в зависимости от того, на какой продукт вы хотите купить гарантию, и срока владения. Однако это намного лучше, чем платить непомерные суммы за ремонт и замену, которые вам придется заплатить, если с вашим продуктом Apple что-то пойдет не так. Итак, как же это проверить после покупки расширенной гарантии (или ее отсутствия)? Вот некоторые способы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы проверить гарантийный статус вашей продукции.
Читайте также: Сколько лет моему iPhone?
1. Проверка статуса гарантии Apple через приложение «Моя поддержка»
Из всех возможных способов узнать статус гарантии вашего устройства вы можете попробовать вот этот. Конечно, я перечислил три способа найти гарантию, чтобы читать дальше.
- Вы должны установить Приложение «Моя поддержка» из App Store, чтобы использовать его.
- Введите Apple ID при появлении запроса.
- Введите аватар и свое имя, чтобы продолжить.
- Появится список устройств Apple, зарегистрированных с использованием одного и того же Apple ID. Нажмите на тот, о котором вы хотите узнать больше.
- В разделе «О программе» >> «Покрытие» вы увидите статус гарантии.
2. Проверка статуса гарантии через веб-сайт Apple My Support.
Этот метод использует страницу поддержки Apple, посвященную информации о ваших продуктах Apple. Вам понадобится Apple ID для входа в систему заранее. Вот как его использовать.
- Сначала откройте сайт: https://support.apple.com/en-us/my-support.
- Нажмите «Войти в мою поддержку» и используйте свой Apple ID и пароль для входа. Если вы забыли свой идентификатор или пароль, вы можете сбросить его, используя «Забыли Apple ID или пароль?» особенность.
- После входа в систему вы получите список «Мои устройства», который содержит все продукты, которые вы приобрели за последние годы. Здесь будут показаны только продукты, которые вы приобрели и зарегистрировали, используя тот же Apple ID.
- Нажмите на любой продукт Apple, для которого вы хотите узнать статус гарантии Apple.
- Если продукт имеет активный «Зеленая» галочкана данный момент на него распространяется гарантия.
- Если у него есть «Желтый» восклицательный знак мковчегэто означает, что срок гарантии истек.
3. Проверка статуса гарантии Apple через веб-сайт проверки покрытия.
Еще один способ проверить статус гарантии на ваш продукт Apple — через веб-сайт Check Coverage. Вот как вы можете его использовать.
- Первым делом заходим на сайт:
- Здесь вам нужно будет ввести серийный номер вашего устройства.
- Затем введите код, указанный на экране, и нажмите «Продолжить».
- Откроется страница вашего продукта с правильным серийным номером. Теперь проверьте, доступна ли действующая гарантия с зеленой галочкой или срок ее действия истек, напротив нее будет стоять желтый восклицательный знак.
- Посетите страницу продукта, чтобы узнать, находится ли ваше устройство на гарантии или нет.
4. Проверка статуса гарантии по фактическому счету-фактуре.
Это автономный подход, который вы можете использовать, если вы либо не хотите использовать какие-либо онлайн-методы для поиска гарантийного покрытия, либо если у вас нет доступа к Интернету. Когда вы покупаете iPhone или любой другой продукт Apple, вы должны получить вместе с ним счет, оригинальную розничную коробку и другие документы.
В этих квитанциях указана дата покупки, гарантийное покрытие и информация о том, приобрели ли вы расширенную гарантию.
- Если вы приобрели телефон без какой-либо расширенной гарантии, вы получите год ограниченной гарантии. Таким образом, если дата покупки 15 ноября 2021 г., гарантия действительна до 15 ноября 2022 г., если у вас есть год гарантии.
- Если вы приобрели расширенную гарантию AppleCare+, скажем, на 3 года, дата вашей покупки — 15 ноября 2021 г. Гарантия будет действовать до 15 ноября 2025 г.
Заключительные слова
После всего сказанного и сделанного вы сможете отслеживать статус гарантии на продукты Apple, используя описанные выше методы. Apple упростила отслеживание гарантий и принятие соответствующих мер.