Как связаться со службой поддержки Apple? 7 лучших способов получить помощь
В этом руководстве я покажу вам, как связаться со службой поддержки Apple. Это официальная линия помощи, где можно получить экспертные советы и решения по устранению проблем с вашими устройствами Apple. Поскольку служба поддержки Apple является официальным средством получения предложений по техническим вопросам, клиенты ей больше доверяют.
Вы можете связаться со службой поддержки Apple по телефону, электронной почте и в чате. Также можно запланировать обратные звонки от Apple или направить свои запросы в службу поддержки через социальные сети. Кроме того, вы можете посетить ближайший к вам Apple Store, чтобы решить проблемы с вашим устройством.
Лучшие способы связаться со службой поддержки Apple
Ниже приведены различные способы подключения к службе поддержки Apple для получения совета по техническим проблемам, возникающим на любом устройстве Apple, которое вы можете использовать.
1. Как позвонить в службу поддержки Apple?
Вы можете позвонить в службу поддержки Apple по телефону 1-800-275-2273. Для решения различных личных или деловых задач существуют разные контактные номера Apple и ссылки, по которым вы можете связаться с представителями Apple.
Покупка устройств Apple для бизнеса | 1–800–854–3680 |
Приобретение устройства Apple для образования | 1–800–692–7753 |
Найдите контактную информацию местных магазинов Apple Store | (800) МОЕ–ЯБЛОКО (800–692–7753) |
Найдите авторизованных реселлеров Apple | Контакт |
Найдите поставщиков услуг обучения | Контакт |
Свяжитесь с консультантами Apple | Контакт |
Свяжитесь с переводчиками жестового языка Apple | Соединять |
Чтобы получить дополнительные возможности позвонить в Apple или связаться с любым представителем для определенной цели, проверьте эту страницу вне.
2. Как связаться со службой поддержки онлайн-чата Apple
Чтобы получить помощь от онлайн-поддержки в чате, выполните следующие действия.
- На любом из ваших устройств Apple перейдите по ссылке support.apple.com
- Выберите свое устройство Apple это бросает проблемы.
3. Выберите Сервис и ремонт чтобы починить устройство, неполадки которого вы хотите устранить. - Теперь выберите Получить услугу вам будут предложены различные варианты обращения в службу поддержки Apple.
- Следующий, выберите проблему вы хотите устранить неполадки на своем устройстве.
- Нажмите на Получить варианты поддержки и выберите опцию Чат.
- Как только вы свяжетесь с представителем службы поддержки клиентов, объясните проблему с вашим устройством Apple, чтобы получить советы по поддержке и устранению неполадок.
3. Как отправить отзыв в Apple?
Независимо от того, используете ли вы iOS, iPadOS или macOS, вы наверняка заметили приложение Feedback. Вы можете использовать это приложение, чтобы отправлять любые жалобы, запросы или отзывы относительно всего, что, по вашему мнению, должно быть услышано техническими специалистами/разработчиками/менеджерами Apple.
Альтернативно, вы можете использовать специальный онлайн-страница отзывов Apple чтобы представить свои мысли или жалобы. Вы не получите никакого ответа от Apple, но они обратят внимание на все отзывы, согласно их заявлению.
4. Обратитесь в службу поддержки Apple в Твиттере.
Самый простой способ связаться со службой поддержки Apple — использовать Twitter.
- Войдите в свой Твиттер-аккаунт.
- Создайте новый твит и отметьте в нем официальную страницу службы поддержки Apple.
В противном случае посетите профиль службы поддержки Apple в Твиттере и отправьте им прямое сообщение.
5. Используйте приложение Apple Support, чтобы связаться со службой поддержки клиентов Apple.
Используйте собственное приложение Apple Support, чтобы записаться на прием в местный Apple Store, если вашему устройству требуется физический осмотр для устранения каких-либо технических проблем.
- Запустите Приложение поддержки Apple и выберите свое устройство, нажав на значок имя устройства.
- Под Темы поддержкивыберите, в чем проблема на вашем устройстве.
- Вариант «Несите в ремонт» появится.
- Кран Найдите авторизованные места и Дайте приложению свой доступ к местоположению
- Альтернативно, вы можете ввести вручную Почтовый индекс код.
- Далее выберите пункт обслуживания Apple и укажите дату и время, в которое вы хотите посетить магазин.
- Затем введите свой номер телефона и другие важные данные.
6. Поддержка Apple через Интернет для назначения встречи в Apple Store
Вы также можете запланировать посещение сервисного центра Apple через Интернет.
- В браузере вашего устройства перейдите на support.apple.com
- Выберите свое устройство. Например, я выбрал iPhone.
- На следующей странице выберите Сервис и ремонт.
- Далее нажмите Получить услугу > Ремонт и физические повреждения.
- Выберите тему и кратко объясните своими словами проблему.
- Под Посмотрите варианты поддержкинажмите Принесите на ремонт.
7. Посетите местный Apple Store, чтобы устранить проблемы с вашими устройствами.
Во-первых, вам нужно найти ближайший Apple Store, используя местоположение или почтовый индекс.
- Посетите Поиск Apple Store страница.
- Введите местоположение рядом с вашим городом, чтобы увидеть магазины Apple Store.
- Вы можете нажать на Получить поддержку и запишите время работы магазина.
- Соответственно, вы можете им позвонить и зарезервировать место для встречи с техническими специалистами по ремонту по поводу консультации.
Подведение итогов
Теперь вы знаете, как легко связаться со службой поддержки Apple, чтобы решить любую проблему на любом устройстве Apple, которое вы используете. Чтобы убедиться, что это не повлияет на ваш пользовательский опыт Apple, рекомендуется решать докучливые технические проблемы, связавшись со службой поддержки Apple.