Почему мой Gmail не получает электронные письма?
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда ваш Gmail переставал получать письма? Если да, то что может быть хуже этой ситуации — особенно когда вам приходится иметь дело с множеством писем каждый день для личного и профессионального использования?
Однако это может быть связано с падением сервера или любым другим сбоем. Какова бы ни была причина, я протестировал несколько методов, которые хорошо работают для меня. Таким образом, я скомпилировал лучшие способы исправить ошибку Gmail, из-за которой не приходят письма.
Хотя Gmail является одним из лучших поставщиков услуг электронной почты во всех отношениях, он все еще не полностью свободен от ошибок. Чтобы начать получать почту на Gmail, следуйте этим методам.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Прежде всего, это может показаться глупым, но вы должны обеспечить стабильное подключение к Интернету для отправки и получения любой электронной почты на вашем аккаунте Gmail. Если вы не обеспечиваете достаточной стабильности, вы можете не увидеть никакой полученной почты на вашем аккаунте Gmail.
- Если вы используете ПК, проверьте уровень интернет-соединения на значке WiFi. В мобильных сетях проверьте уровень соединения. Вы можете использовать Тест скорости для проверки скорости.
- Для лучшего соединения можно перевести устройство в режим полета или перезапустить его один раз. В противном случае придется обратиться к интернет-провайдеру.
2. Проверьте сервер Gmail
С более чем 1,5 миллиардами активных пользователей Gmail является лучшим поставщиком электронной почты за его превосходные услуги и функции. Хотя он может не сталкиваться с частыми отключениями сервера, вам следует хотя бы раз проверить, хорошо ли работает его сервер.
Проверить Gmail-сервер. Если вы видите красный сигнал, вы ничего не можете сделать, пока Gmail не устранит сбой. Однако Gmail не тратит много времени на устранение сбоев сервера.
3. Проверьте папку «Спам» и «Корзина».
Gmail очень умный; всякий раз, когда он получает письмо, он проверяет репутацию письма, а также проверяет его содержимое. Если Gmail обнаруживает подозрительное письмо, он немедленно помещает его в папку со спамом. Поэтому вам следует проверить Папка для спама вашего адреса электронной почты.
Сразу после папки со спамом есть еще одна папка, которая называется Мусор. Если вы переместили все свои письма в папку «Корзина», вы не увидите основную почту в папке «Входящие». Таким образом, проверка папки «Корзина» также обязательна.
Итак, если вы переместили все основные письма в папку «Спам» или «Корзина», вам нужно будет снова переместить их в основной почтовый ящик. Таким образом, вы сможете увидеть полученные письма.
4. Вход и выход из учетной записи Gmail.
Это еще один ценный метод, который вы можете попробовать в такой ситуации. Он может удалить любую возможную ошибку в вашем аккаунте Gmail.
- Откройте свой Аккаунт Gmailи нажмите на кнопку значок профиля.
- Далее просто нажмите на Выход.
- Теперь отправьте ваш имя пользователя и пароль чтобы войти в систему снова и получать все письма без каких-либо проблем.
5. Убедитесь, что у вас достаточно места в хранилище Google
При создании учетной записи Gmail вам выделяется 15 ГБ бесплатного хранилища. Это бесплатное пространство также используется для каждого продукта Google, например, Drive, Docs, Sheets и многих других.
Так что если вы использовали 15 ГБ бесплатного хранилища на других сервисах, неудивительно, что вы не получите никаких писем на свой Gmail. Прежде всего, проверьте статус места в Gmail. Затем, в зависимости от ваших потребностей, вы можете купить его премиум-версию, либо вам нужно освободить немного места, очень просто.
6. Включите IMAP и Pop в Gmail
Еще одно важное исправление, которому следует следовать, чтобы все работало так же гладко, как и раньше.
- Откройте свой Аккаунт Gmailнажмите Настройки значок и выберите Просмотреть все настройки.
- Далее направляемся к Пересылка и POP/IMAP.
- Теперь включите ПОП и IMAP.
- После этого, сохранять Эти изменения.
7. Обновите мобильное приложение Gmail
Gmail постоянно работает над тем, чтобы предоставить мобильное приложение без ошибок, которое может удовлетворить пользователя во всех аспектах. Однако, если вы используете устаревшее приложение Gmail, вы можете не получать почту на свой аккаунт Gmail; поэтому вам всегда следует использовать последнюю версию.
8. Используйте один и тот же Gmail в разных браузерах
До сих пор мы сделали почти все возможное для нас. Теперь, здесь мы попробуем использовать учетную запись Gmail на учетной записи в другом браузере, если электронное письмо не приходит на вашу учетную запись Gmail. Вот поддерживаемые Gmail браузеры, которые вы можете попробовать.
- Microsoft Edge.
- Сафари.
- Fire Fox.
- Гугл Хром.
Нижняя граница
Это лучшие способы исправить Gmail, не получающий письма. Однако все эти исправления, безусловно, помогают; если они не помогают, вы можете поделиться своей проблемой на Справочный центр Gmail. Это завершение; надеюсь, вы начнете получать письма. Если у вас есть сомнения, дайте нам знать в разделе комментариев.