Samsung Find My Mobile (SmartThings Find) не работает: как исправить?
Функция Samsung Find My Mobile (интегрирована с SmartThings Найти) полезен в нескольких неудачных сценариях. Если у вас есть учетная запись Samsung, Find My Mobile — это бесплатная услуга от компании. Это одна из первых вещей, которую мы рекомендуем настроить на новом смартфоне.
Основная функция инструмента — найти потерянное устройство. Вы также можете использовать его для резервного копирования и удаления данных удаленно. Это безопасно, потому что работает только с зарегистрированными устройствами Galaxy. Вы также можете использовать его для сброса забытого PIN-кода или пароля.
Служба использует данные беспроводных сетей и Google, чтобы определить, было ли устройство утеряно или украдено. Активация из меню «Биометрия и безопасность» в приложении «Настройки» относительно проста. «Удаленная разблокировка» и «Отправить последнее местоположение» — ценные функции.
Кредит изображения: Самсунг
Вы также можете использовать службу Find My Mobile в любом веб-браузере, чтобы найти потерянное устройство. Однако эта функция менее полезна, если батарея вашего устройства разряжена. Вы можете отправить предыдущее местоположение, но оно не будет отображать точное местоположение.
Проблема с поиском мобильного телефона Samsung
Эта функция имеет решающее значение, но, к сожалению, есть много сообщений о серьезной ошибке с функцией «Найти мой мобильный». Полная ветка на Реддит утверждает, что поддержка Samsung не очень помогла.
Мы не уверены, что это проблема только с телефонами Samsung, и это также может быть проблема с другими устройствами, которые имеют что-то похожее на функцию «Найти мой мобильный». Эта ошибка вызывает беспокойство, потому что она почти делает функцию «Найти мой мобильный» бесполезной.
Если вы потеряете свой телефон или кто-то его украл, для отключения этой функции достаточно простого выключения и включения питания. Цикл питания включает в себя перезапуск устройства или ожидание его автоматического отключения при нулевом уровне заряда батареи.
После отключения этой функции вы больше не сможете отслеживать свой телефон. Поскольку нет возможности разблокировать телефон с помощью отпечатка пальца, отследить ваше устройство после полного отключения этой функции невозможно.
Как исправить?
Вы можете легко воспроизвести ошибку, если у вас есть телефон Samsung с функцией Find My Mobile (SmartThings Find). Выполните следующие шаги.
- Выключите устройство и перезапустите его. Но не разблокируйте телефон.
- Дважды нажмите, чтобы открыть экран блокировки, и вы увидите символ Wi-Fi или 4G. Это означает, что ваш телефон подключен к сети.
- Теперь откройте Найти мой мобильный в браузере, телефон или персональный компьютер. Вы увидите вариант, чтобы найти свой телефон.
- Он будет отображать «невозможно подключиться к телефону».
- Теперь разблокируйте телефон с помощью пароля или отпечатка пальца. Теперь он должен найти ваш телефон просто отлично! Вот как вы можете воссоздать эту ошибку самостоятельно.
Это тревожная ошибка, поскольку любой может сойти с рук с вашим устройством, и вы даже не можете отследить его местоположение. Некоторые пользователи предполагают, что за эту проблему отвечает «безопасная загрузка».
Другие сообщили, что пробовали это на других Честь телефоны и получить тот же результат. Это основная проблема на всех телефонах Android, даже Google устройства. Если кто-то сможет обойти отслеживание местоположения простым перезапуском, это представляет серьезную угрозу безопасности.
Там есть один объяснение для этого, и мы предполагаем, что существует недопонимание между хранилищем с шифрованием устройства (приложение «Часы») и хранилищем с шифрованием учетных данных (приложения, фотографии, видео и т. д.).
Единственный выбор, который сейчас есть у людей, — это попробовать принудительный сброс или продать устройство на запчасти. Многие недоумевают, почему такой огромный недостаток остался незамеченным, и надеются на решение от Google или Samsung.